29 января 2008

ПФР России ответит на вопросы

Пенсионный фонд России установил единый порядок рассмотрения обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, относящихся к компетенции фонда, включая прием населения. В общем случае срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в ПФР, составит 30 дней со дня его регистрации. Письменное обращение можно направить по почте или принести лично в приемную ПФР (по средам с 10:00 до 13:00 часов). В последнем случае гражданин (застрахованное лицо, представитель организации или страхователя) должен иметь с собой документ, удостоверяющий личность.

Приемная ПФР также принимает устные обращения. Содержание обращения в карточку личного приема гражданина запишет принимающее лицо (либо его помощник). При этом ответ может быть дан устно сразу в ходе личного приема. Это возможно в том случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, и с согласия гражданина. В остальных случаях ПФР дает письменный ответ.

Постановление Правления Пенсионного фонда России от 2007-11-02 № 275п «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР и Положения об организации приема граждан, застрахованных лиц, представителей организаций и страхователей в Пенсионном фонде Российской Федерации» (зарегистрировано в Минюсте России 17.01.2008 № 10893)
Документ вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Документ представлен в Системе ГАРАНТ.

Получите полный доступ к Системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня по ссылке