08 ноября 2019

Минфин дополнит перечень форм первичных учетных документов для госсектора

Проекты законов

Минфин планирует ввести новые формы первичных учетных документов и регистров бухучета, применяемых организациями госсектора. Утверждаются в т. ч. формы решений о командировании, о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей; отчета о расходах подотчетного лица; журнала регистрации приходных и расходных кассовых ордеров. Определяется порядок их составления. При ведении учета в электронном виде с применением первичных электронных документов не нужно будет заполнять поля, предусмотренные для отражения бухгалтерских записей. При этом бухгалтерские записи следует формировать в отдельном электронном документе. Новые первичные учетные документы нужно будет применять по мере организационно-технической готовности, но не позднее 1 января 2021 г.

Проект Приказа Министерства финансов РФ "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению" (подготовлен Минфином России 05.11.2019)

Документ представлен в Системе ГАРАНТ.

Получите полный доступ к Системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня по ссылке