Планируется скорректировать Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации. Согласно поправкам эксплуатант вправе предоставить пилотам возможность контролируемого отдыха в полете без покидания рабочего места. Это допускается при наличии в кабине летного экипажа дополнительного члена экипажа (летного или кабинного), осуществляющего визуальное наблюдение за пилотом, управляющим воздушным судном. Такой отдых не будет учитываться как время отдыха в целях учета соблюдения нормативов полетного времени. Длину полетной смены хотят разрешить увеличивать на один час (но не более 2 раз за неделю). Минимальный отдых после такой смены при этом должен быть увеличен на 4 часа. В настоящее время член летного экипажа имеет право отказаться от дальнейшего выполнения трудовых обязанностей, когда он настолько утомлен, что это может неблагоприятно повлиять на безопасность полета. Устанавливается, что в таком случае член экипажа должен отказаться от дальнейшего выполнения обязанностей.
Проект Приказа Министерства транспорта РФ "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. № 139" (подготовлен Минтрансом России 12.12.2016)
Документ представлен в Системе ГАРАНТ.
Логин-пароль придут на Вашу почту в течение 5 минут
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.