12 декабря 2019

Для определения сходства товарных знаков нужно в первую очередь посмотреть на них глазами потребителя

Практика высших судебных органов

Суд по интеллектуальным правам поддержал Роспатент, который отказался предоставлять правовую охрану товарному знаку, сходному до степени смешения со знаком известной марки. Сходство обозначений определяется по форме, наличию симметрии, смыслу, виду и характеру, сочетанию цветов и тонов. Большое значение имеет первое, зрительное впечатление, поскольку оно наиболее близко к восприятию товарных знаков потребителями. Неважно, в каких терминах или геометрических фигурах описываются обозначения.

Решение Суда по интеллектуальным правам от 2019-10-16 № СИП-355/2019 Суд отказал в признании недействительным решения Роспатента об отказе в удовлетворении возражения против отказа в предоставлении правовой охраны товарному знаку, поскольку спорное обозначение сходно до степени смешения с товарными знаками третьего лица

Документ представлен в Системе ГАРАНТ.

Получите полный доступ к Системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня по ссылке