26 декабря 2012

ФАС России и ее территориальные органы надзирают за соблюдением требований в сфере рекламы

Практика высших судебных органов

Определено, как осуществляется госнадзор в сфере рекламы.
Его задачи - выявлять, предупреждать и пресекать нарушения в данной области.
В рамках надзора проводятся плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в отношении юрлиц и индивидуальных предпринимателей (ИП). Осуществляются мероприятия по контролю без взаимодействия с органами госвласти, местного самоуправления, юрлицами и ИП. Принимаются меры по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. За соблюдением обязательных требований в сфере рекламы систематически наблюдают. Состояние их исполнения анализируется и прогнозируется.
Надзор возлагается на ФАС России и ее территориальные органы. Указано, какие должностные лица уполномочены его осуществлять.
К отношениям, связанным с осуществлением такого надзора, применяется Закон о защите прав юрлиц и ИП при проверках.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы и ее территориальных органов при проверках можно обжаловать в административном и (или) судебном порядке.

Постановление Правительства РФ от 2012-12-20 № 1346 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области рекламы"

Документ представлен в Системе ГАРАНТ.

Получите полный доступ к Системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня по ссылке