Определено, как осуществляется госнадзор в сфере рекламы.
Его задачи - выявлять, предупреждать и пресекать нарушения в данной области.
В рамках надзора проводятся плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в отношении юрлиц и индивидуальных предпринимателей (ИП). Осуществляются мероприятия по контролю без взаимодействия с органами госвласти, местного самоуправления, юрлицами и ИП. Принимаются меры по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. За соблюдением обязательных требований в сфере рекламы систематически наблюдают. Состояние их исполнения анализируется и прогнозируется.
Надзор возлагается на ФАС России и ее территориальные органы. Указано, какие должностные лица уполномочены его осуществлять.
К отношениям, связанным с осуществлением такого надзора, применяется Закон о защите прав юрлиц и ИП при проверках.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы и ее территориальных органов при проверках можно обжаловать в административном и (или) судебном порядке.
Постановление Правительства РФ от 2012-12-20 № 1346 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области рекламы"
Документ представлен в Системе ГАРАНТ.
Логин-пароль придут на Вашу почту в течение 5 минут
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.