При проведении согласованной политики в сфере защиты прав потребителей государствам ЕАЭС, в частности, рекомендовано: - исходить из целесообразности повышения ответственности субъектов хозяйственной деятельности путем внедрения ими мер по самоконтролю, профилактике нарушений обязательных требований; - поддерживать разработку и установление стандартов и правил предпринимательской и профессиональной деятельности, направленных на развитие культуры рационального производства и потребления, ответственного отношения к окружающей среде, внедрение лучших практик в области социальной ответственности, обеспечение качества товаров (работ, услуг), и по декларированию соблюдения субъектами обязательных требований; - поддерживать международное взаимодействие субъектов по вопросам обеспечения прав и законных интересов потребителей.
Рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2022-06-14 № 25 “О добросовестной деловой практике в отношении потребителей”
Документ представлен в Системе ГАРАНТ.
Логин-пароль придут на Вашу почту в течение 5 минут
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.