10 августа 2010

В связи с введением электронных госуслуг в ряд законов внесены изменения

Введено понятие «электронный документ» – документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах. Официально закреплено право граждан на подачу документов в электронном виде для регистрации по месту жительства, получения загранпаспорта, а также дистанционно регистрировать транспортные средства. Дополнительно установлена возможность представлять электронные уведомления о начале ведения бизнеса, документы для регистрации юридических лиц и предпринимателей-граждан, обращения о выплате трудовой пенсии, материалы для получения лицензии на отдельны виды деятельности и т. п.

Федеральный закон от 2010-07-27 № 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Документ вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу

Документ представлен в Системе ГАРАНТ.

Получите полный доступ к Системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня по ссылке