Обновлена процедура приема территориальными органами ФСС РФ от страхователей документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты страховых взносов, а также подтверждающих правильность исчисления и своевременность их внесения. Речь идет о пояснениях (подтверждениях), представляемых страхователями по собственной инициативе либо в рамках проведения проверок.
Основные новшества сводятся к следующему. При направлении документов в электронном виде через Единый портал госуслуг должна использоваться усиленная квалифицированная подпись. Также документы можно подать через многофункциональные центры.
Сокращен срок ожидания в очереди при подаче и получении документов.
Приведены актуальные адреса и телефоны региональных отделений Фонда.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 января 2014 г. Регистрационный № 31112.
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2013-11-05 № 658н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов"
Документ представлен в Системе ГАРАНТ.
Логин-пароль придут на Вашу почту в течение 5 минут
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.