15 августа 2017

Утверждены формы документов, применяемые при регистрации ККТ

Принятие новых форм вызвано поэтапным переходом на онлайн-кассы. Так, налоговой службой разработаны формы:
- заявления о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники;
- заявления о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета;
- карточки регистрации контрольно-кассовой техники;
- карточки о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета.
Кроме того, утверждены правила заполнения указанных документов, а также порядок их направления и получения на бумажном носителе.
Напомним, заявление о регистрации (перерегистрации) ККТ и (или) заявление о снятии ККТ с регистрационного учета подается организацией или индивидуальным предпринимателем на бумажном носителе в любой территориальный налоговый орган или через кабинет контрольно-кассовой техники.
Приказ вступает в силу 21 августа 2017 г. Прежние формы документов признаны утратившими силу.

Приказ Федеральной налоговой службы от 2017-05-29 № ММВ-7-20/484@

Документ представлен в Системе ГАРАНТ.

Получите полный доступ к Системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня по ссылке