1 апреля 2020 г. Госдума приняла в первом чтении законопроект, упрощающий реализацию приоритетных проектов по строительству и реконструкции объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Речь идет об объектах из определенного Президентом перечня. В частности, документацию по планировке территории разрешат разрабатывать и утверждать при отсутствии приоритетного проекта в документах территориального планирования. При этом данная документация до ее утверждения должна быть согласована с субъектом РФ, на территории которого реализуется проект. Кроме того, ее освободят от общественных обсуждений и публичных слушаний. Границы особо охраняемых природных территорий регионального либо местного значения можно будет корректировать на основании документации по планировке территории объекта инфраструктуры. Решения суда об изъятии земельных участков в целях строительства приоритетных объектов инфраструктуры будут подлежать немедленному исполнению. Сроки проведения государственной экологической экспертизы сократят до 45 дней. Упростят процедуры оценки воздействия на окружающую среду. Будет применяться вариант размещения объекта, утвержденный заказчиком, без рассмотрения альтернативных вариантов. Размещение площадных объектов, входящих в состав линейных объектов, будет возможно на основании проекта планировки территории линейного объекта без получения градостроительного плана земельного участка.
Досье на проект федерального закона № 866900-7 “О внесении изменений в Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях реализации приоритетных проектов по строительству, реконструкции объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования” (внесен 20.12.2019 депутатом ГД Н.Н. Гончаром)
Документ представлен в Системе ГАРАНТ.
Логин-пароль придут на Вашу почту в течение 5 минут
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.