• Горячая линия

    При работе с Законодательством часто возникает желание с кем-то посоветоваться, что-то уточнить, да даже просто попросить помочь найти нужный документ. Горячая Линия – это отличная возможность получить быструю консультацию по оперативным вопросам, которые могут возникнуть в процессе работы.

    Обратившись на Горячую Линию, Вы можете:
    – Получить конкретный ответ на свой вопрос со ссылкой на соответствующий документ
    – Получить подборку документов по теме
    – Получить консультацию по поиску документа в Системе ГАРАНТ
    – Заказать документ, который отсутствует в Вашем обслуживаемом Комплекте

    Задать вопрос на Горячую линию можно:
    – Непосредственно из Системы ГАРАНТ
    – По телефону
    – Через чат, встроенный в Систему ГАРАНТ

    Эксперты Горячей Линии оперативно готовят ответ и направляют его Вам.
    За каждый ответ Вы можете поставить оценку, которая подтверждает качество работы Экспертов Горячей Линии.

  • Персональный менеджер по сопровождению

    Ваш персональный менеджер — это аттестованный высококвалифицированный специалист. Он приезжает в удобное для вас время для обновления системы. Заботливо и внимательно решает все ваши вопросы, делает приятные подарки.

  • Персональный куратор в офисе

    У каждого клиента есть два персональных куратора. Они всегда готовы помочь вам в решении любого вопроса. У кураторов выделенная телефонная линия, вы моментально получаете ответ на ваш вопрос.

  • Служба поддержки клиентов

    Оперативно проинформирует вас о:
    – новых возможностях в системе ГАРАНТ,
    – наших акциях и подарках,
    – скидках и специальных предложениях,
    ближайших мероприятиях.
    Служба поддержки клиентов пригласит вас на мероприятие, забронирует для вас место и накануне напомнит о нем. Вы будете своевременно получать всю интересную информацию – словно у вас появился личный секретарь.

  • Техническая поддержка

    Специалисты Правовеста выезжают к вам или консультируют по телефону по техническим вопросам работы системы ГАРАНТ. Они также обеспечивают диагностику и настройку вашего компьютера и всего, что обеспечивает успешную работу с системой.

  • Обучение и повышение квалификации. Обучение работе с системой ГАРАНТ

    Вы можете выбрать удобный формат обучения работе с системой ГАРАНТ:
    1. индивидуальное обучение на вашем рабочем месте;
    2. групповые занятия в учебных классах Правовеста;
    3. дистанционное online-обучение;
    4. индивидуальные видеоуроки. После прохождения обучения вы получите квалификационное свидетельство, которое подтверждает ваш профессионализм.

    Повышение профессионального уровня
    Повышением вашей квалификации занимаются лекторы федерального уровня. Они регулярно проводят тематические семинары. Участники семинаров получают сертификаты Института профессиональных бухгалтеров России.

  • Клиентские сервисы в системе ГАРАНТ