24 октября 2016

С 1 декабря 2016 г. запрос на внесение изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подается только в электронной форме

При этом используется портал государственных и муниципальных услуг. Заявитель заполняет интерактивную форму на портале и прикрепляет к запросу электронные образы необходимых документов. Вводится перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги, при направлении запроса в электронной форме. В него, в частности, включены следующие основания: некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса; наличие противоречивых сведений в форме запроса и представленных копиях документов; представленные электронные копии документов не поддаются прочтению и не соответствуют установленным требованиям к формату их предоставления и т.д. Кроме того, теперь вводится основание для приостановления предоставления госуслуги – необходимость предоставления заявителем разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при условии получения заявителем оригинала разрешения на бумажном носителе (ранее оснований для приостановления предоставления госуслуги не было). Срок приостановления предоставления госуслуги – не более 5 рабочих дней. Постановление вступает в силу с 1 ноября 2016 г.

Постановление Правительства Москвы  от 2016-10-18 № N 677-ПП  "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 713-ПП"

Документ представлен в Системе ГАРАНТ.

Получите полный доступ к Системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня по ссылке