По мнению налогоплательщика, затраты на открытие предприятия относятся к рекламным, а не к представительским расходам. Поэтому они обоснованно учтены в полном объеме. Суд, исследовав обстоятельства дела, не согласился с позицией налогоплательщика. Основополагающим критерием разграничения представительских расходов и расходов на рекламу является направленность информации на неопределенный круг лиц. Понятие "неопределенный круг лиц" подразумевает под собой круг лиц, которых невозможно индивидуализировать (определить) заранее. Торжественная церемония была закрытым мероприятием, с входом только после регистрации по телефону. Мотивом ее проведения являлось улучшение деловой репутации налогоплательщика среди целевой аудитории: представителей органов власти и местного самоуправления, а также налаживание деловых связей с потенциальными партнерами, приглашенными на мероприятие. Таким образом, спорные расходы не могут рассматриваться как рекламные, а являются представительскими расходами, в связи с чем уменьшение убытка по налогу на прибыль обоснованно.
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 2020-03-18 № Ф09-1053/20 по делу N А47-14439/2018
Документ представлен в Системе ГАРАНТ.
Логин-пароль придут на Вашу почту в течение 5 минут
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.