Суд округа подтвердил, что банк, реклама которого содержала фразу "Лучший корпоративный банк", не нарушил Закон о рекламе. Поэтому оснований для административного штрафа нет. При использовании в рекламе слова "лучший" должен указываться сравнительный критерий, имеющий объективное подтверждение. Иначе реклама считается недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами. Но в данном случае соответствующая фраза употреблялась не в качестве сравнения с услугами иных кредитных организаций, а в связи с победой в конкурсе в номинации, которая именно так и называется (в переводе с английского). После этой фразы приведено пояснение - по версии Global Banking & Finance Review.
Постановление Арбитражного суда Московского округа от 2017-12-22 № Ф05-19120/17 по делу N А40-73500/2017
Документ представлен в Системе ГАРАНТ.
Логин-пароль придут на Вашу почту в течение 5 минут
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.