19 апреля 2018

В рекламе о победе в номинации "Лучший" не требуется указывать сравнительный критерий

Практика высших судебных органов

Суд округа подтвердил, что банк, реклама которого содержала фразу "Лучший корпоративный банк", не нарушил Закон о рекламе. Поэтому оснований для административного штрафа нет. При использовании в рекламе слова "лучший" должен указываться сравнительный критерий, имеющий объективное подтверждение. Иначе реклама считается недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами. Но в данном случае соответствующая фраза употреблялась не в качестве сравнения с услугами иных кредитных организаций, а в связи с победой в конкурсе в номинации, которая именно так и называется (в переводе с английского). После этой фразы приведено пояснение - по версии Global Banking & Finance Review.

Постановление Арбитражного суда Московского округа  от 2017-12-22 № Ф05-19120/17 по делу N А40-73500/2017

Документ представлен в Системе ГАРАНТ.

Получите полный доступ к Системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня по ссылке