Уполномоченные региональные и муниципальные органы власти присваивают адреса, меняют их, аннулируют и размещают соответствующие сведения в Государственном адресном реестре. Указанные органы передают сведения оператору адресной системы - ФНС России. Они отвечают за достоверность и актуальность сведений, а Служба - за соответствие полученных сведений тем, которые содержатся в Реестре. Служба не представляет копии документов, на основании которых внесены сведения.
Письмо Федеральной налоговой службы от 2019-05-07 № ГД-3-14/4482@ О внесении сведений об адресах и о реквизитах документов о присвоении, об изменении, аннулировании адресов в Государственный адресный реестр
Документ представлен в Системе ГАРАНТ.
Логин-пароль придут на Вашу почту в течение 5 минут
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.