Организация проводит рекламную акцию, участникам которой бесплатно выдается товар с символикой организации, а именно бутылки родниковой воды. Минфин России сообщил, что такие затраты организации могут учитываться в составе расходов на рекламу в пределах 1% выручки от реализации. Указанные расходы должны быть обоснованны, документально подтверждены и направлены на получение дохода.
Письмо Минфина России от 2009-07-09 № 03-03-06/1/452
Документ представлен в Системе ГАРАНТ.
Логин-пароль придут на Вашу почту в течение 5 минут
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.