23 декабря 2009

Введены ограничения на рекламу абортов

Внесены изменения в Закон «О рекламе». В частности, вводятся ограничения на рекламу по искусственному прерыванию беременности. Аборты нельзя рекламировать в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, на транспортных средствах общего пользования и объектах транспортной инфраструктуры и пр. Кроме того, такая реклама запрещается на расстоянии ближе, чем сто метров в детских, образовательных, санаторно-курортных и оздоровительных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры и пр. Не допускается распространение рекламы абортов с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Реклама абортов не должна напрямую обращаться к несовершеннолетним.

Федеральный закон от 2009-12-17 № № 320-ФЗ  «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе»
Документ вступает в силу с 22 января 2010 года.

Документ представлен в Системе ГАРАНТ.

Получите полный доступ к Системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня по ссылке