Федеральным органам исполнительной власти необходимо перейти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности. Для этого, в частности, каждое ведомство определяет перечень документов, которые должны создаваться, храниться и использоваться в форме электронных документов.
Определен список таких документов для Минздрава России. Он согласован с Росархивом.
В перечень, в частности, входят проекты приказов, правил, инструкций, регламентов, рекомендаций, уставов, положений, штатных расписаний и т. д. Переписка о разработке и утверждении стандартов качества предоставляемых услуг, по организационным вопросам, по аттестации, о подготовке и проведении мероприятий и др. Различные базы данных, журналы, планы. Отчеты и т. д.
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 2013-06-17 № 379 “Об утверждении перечня документов Министерства здравоохранения Российской Федерации, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности”
Документ представлен в Системе ГАРАНТ.
Логин-пароль придут на Вашу почту в течение 5 минут
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.
Cras at massa a tortor laoreet ullamcorper ac vitae felis. In ut sodales felis. Nam ante diam, porttitor ac sapien eu, hendrerit finibus mauris.